• Пн-Пт 10.00 - 18.00
  • +7 (499) 502 44 54
  • info@aestel.ru
  • IP-телефония

    Как выбрать IP-телефонию для небольшого офиса

    Друзья, коллеги, заказчики время от времени задают вопросы:

    - как организовать корпоративную связь на несколько сотрудников, например 5-7 человек?

    - как снизить расходы на связь в текущей схеме подключения с оператором связи?

    - как организовать небольшой колл-центр с входящим траффиком?

    - что такое VoIP-телефония?

    В ответ получают не меньший список вопросов:

    - какова действующая схема корпоративной связи? Какая АТС используется, какие линии и внутренние абоненты используются?

    - каков процент внутренних звонков, внешних городских, междугородних, международных?

    - какой процент входящих/исходящих внешних звонков, какие бизнес-схемы задействованы в создании речевого трафика?

    - с какими операторами связи заключен договор, с какими возможно (ведь некоторые фирмы находятся на территории бизнес-центров, где арендодатель-монополист всячески препятствует нормальной конкуренции.

    И получив максимум исходной информации, мы, как специалисты-интеграторы, да и просто люди, находящиеся в тесном постоянном контакте и с операторами связи и руководителями отделов связи и IT-директоров различных компаний, предприятий и организаций, совместно прорабатываем решение. Это решение по сути является эксклюзивным решением организации связи данной структуры. Вариант организации связи может быть выбран одним из следующих:

    • использование корпоративных тарифов сотовых операторов связи
    • подключение по IP-транкам операторам связи и интернет провайдерам
    • использование комплексных пакетов услуг связи, контакт-центра, CRM от специализированных VoIP-провайдеров
    • подключение организаций по WiFi-транку на десятки километров без провода
    • подключение софт-АТС на ПК или мини-АТС c IP-абонентами различного типа - софтфон на ПК, стационарный IP-телефон, IP DECT и так далее..

    Опишите свою задачу подробно и вместе мы найдём её решение.