• Пн-Пт 10.00 - 18.00
  • +7 (499) 502 44 54
  • info@aestel.ru
  • Унифицированные коммуникации

    Avaya Unified Communications - объединение компонентов связи Вашего предприятия

    Что такое Унифицированные Коммуникации - Unified Communications (UC)? Это платформа сил и средств для взаимодействия с клиентами компании, а также собственными сотрудниками для резкого увеличения эффективности труда посредством объединения всех видов связи и общения и интеграции с бизнес-процессами компании.

    В Унифицированные Коммуникации входят подсистемы взаимодействия:

    • речевое общение посредством телефона либо VoIP телефонии через гарнитуру UC и АРМ
    • общение посредством персонального компьютера, ноутбука, смартфона через корпоративный чат
    • сигнализация и диспетчеризация состояния сотрудников - "в работе", "не активен", "не могу говорить", "без видео" и т.д.
    • обмен видеопотоками в групповом видео-чате либо персональными телемостами
    • совместная работа над документами через облачные хранилища
    • использование новейших средств общения совместно с традиционными - факс, е-мейл, СМС, телефон

    Схема Унифицированные Коммуникации предприятия

    Корпоративная система Унифицированных Коммуникаций предполагает всесторонний обмен информацией - например, исходящая информация может быть отправлена по факcу, а UC компании преобразуют её по заданному алгоритму в текст и речь и направят письмо на е-мейл сотрудника, а речевой файл в голосовую почту мобильного телефона.

    Конкурентная борьба диктует жесткий императив: «Каждый потерянный клиент – это потерянная прибыль». А каждый потерянный вызов – это потерянный клиент. Уникальные решения Avaya для Центров обработки (обращений) вызовов (ЦОВ) позволяют обеспечить общение без границ. Отличительными особенностями современных технологических решений являются их модульность, наращиваемость и модифицируемость.Avaya предлагает весь спектр оборудования и программного обеспечения, необходимых для создания полнофункционального профессионального операторского центра.

    Компания Avaya занимает лидирующую позицию в решениях UC и предлагает компаниям и предприятиям на вооружение следующие готовые решения:

    one-X™ Desktop Программный телефон – клиентская программа для управления телефонными звонками и использования функций телефонии с персонального компьютера.
    IP Softphone с Microsoft MOC или IBM Sametime Интеграция телефонии с системой мгновенных сообщений Microsoft Office Communicator (MOC). Доступ ко всем функциям Avaya Communication Manager, интегрированное видео на ПК, “связь в одно нажатие” из Internet Explorer.
    one-X™ Portal Веб-интерфейс для доступа к телефонии (телефонная связь, сообщения, конференции, мобильная связь) по ВЧС через веб-клиент с использованием защищенного протокола SSL.
    one-X™ Mobile Мобильный телефон становится продолжением стационарного – вызовы поступают одновременно на оба аппарата, и могут быть приняты с любого из них.
    one-X™ Speech Полностью речевой доступ (“свободные руки”, “свободные глаза”, без громкоговорителя) к голосовой почте, электронной почте, календарям, каталогам, звонкам и конференциям.
    Modular Messaging Платформа для обмена сообщениями, обеспечивающая миграцию от традиционных систем голосовых сообщений к системам на основе IP, с функциями корпоративного класса, масштабируемостью и надежностью.
    Для клиентов IBM или Microsoft Интеграция голосовых сообщений непосредственно в инфраструктуру хранения сообщений и каталогов Microsoft Exchange или IBM Lotus Domino.
    Meeting Exchange Решение для аудиоконференций с широкой функциональностью, включая возможность мгновенного созыва конференции, средства контроля участников, планирования, управление по событиям, а также такие функции, как суб-конференции, звонки из конференции, тический абор, запись, выставление счетов и отчетность.
    Для Adobe, IBM, Microsoft Использование клиентского ПО для веб-конференций других производителей (таких как IBM Sametime, Microsoft Live Meeting или Adobe Acrobat Connect Professional) для просмотра списка присутствующих и докладчика.
    Web Conferencing Решение на основе веб-браузера, позволяющее проводить продуктивные виртуальные совещания. Совместный доступ к приложениям, презентациям, виртуальной доске или чату.
    Video Telephony Видео, простое в использовании, как телефон. Включает настольное видео, многопунктовое видео, телеприсутствие или видео высокого разрешения. Интеграция с решениями для видеоконференций от Polycom или Tandberg.
    SIP Enablement Avaya SIP Enablement Services (SES) служит мостом между телефонной сетью общего пользования и Интернетом, обеспечивая SIP-архитектуру на основе стандартов для телефонии, присутствия, мгновенного обмена сообщениями и других способов корпоративной связи.
    Application Enablement Представляет собой пакет интерфейсов прикладного программирования (API), протоколов и
    веб-сервисов, открывающий разработчикам прикладных программ функциональные возможности коммуникационных решений от Avaya.
    Mobility Services Доступ с мобильных устройств к функциям телефонии, журналам звонков, корпоративному
    LDAP-каталогу и голосовой почте.
    Portal Services Доступ с веб-браузера к функциям телефонии, журналам звонков, корпоративному LDAP-каталогу, голосовой почте и аудиоконференциям.


    Компания АЕСТЕЛЬ имеет глубокий опыт по внедрению как и отдельных систем UC, так и комплексов, интегрированных в системы бухгалтерии, автоматизации производством, центров обработки звонков и т.д.

    Опишите свои потребности в Унифицированных коммуникациях и мы проведем презентации, консультации, расчёт и внедрение систем.

    Документация:

    Комплекс унифицированных коммуникаций Avaya и продукты серии Avaya one‑X®

    В этой категории нет товаров