• Пн-Пт 10.00 - 18.00
  • +7 (499) 502 44 54
  • info@aestel.ru
  • Телефония

    На сегодняшний день речевые технологии всё больше переносятся на сетевые и вычислительные мощности компании, тем не менее помимо IP-телефонии классические автоматические телефонные станции (АТС) пользуются устойчивым спросом.

    Любая современная структура - будь то государственная организация, исследовательский институт, коммерческий офис либо иное объединение практически в любой сфере нашей жизни нуждается в качественной связи для обмена актуальной информацией. И самый действенный и быстрый способ общения людей как ни странно – человеческая речь. Именно автоматические телефонные станции (АТС) позволяют решать задачи обмена речевой информацией.

    При выборе АТС на предприятие, в организацию или небольшой офис необходимо обозначить список требований к функционалу и задачам, с кратким списком функций можно ознакомиться здесь. Для расчёта АТС необходимо предоставить следующую информацию:

    - ёмкость (количество) внутренних абонентов и их тип (на текущий момент современная техника предполагает организацию внутренних абонентов трёх типов – аналоговые, цифровые , IP, DECT-абоненты); - тип и количество внешних интерфейсов для связи с внешним миром - с городской телефонной станцией (ГТС), на текущий момент – аналоговые (соединительные линии СО-транки), цифровые (потоки Е1) и IP-транки;

    Как правило, IP-интерфейсы выбирают при внедрении АТС в организацию с развитой IP-сетью либо при проектировании новейших современных комплексов. Аналоговые и цифровые интерфейсы внутренних абонентов удобны при модернизации старой АТС при наличии хорошей текущей распределительной телефонной сети, цифровые транки ( например поток E1) обеспечивают наилучшее качество связи с ГТС.

    Специалисты нашей компании, как правило, предлагают заказчику голосовые решения мирового лидера корпоративных телекоммуникаций - Avaya. Основные продукты производителя рассчитаны на компанию среднего уровня, среднюю или крупную корпорацию, в том числе и распределённую. Эти решения объединяет платформа Avaya AURA. Для предприятий малого и среднего уровня (SMB, SMBE, SMEC) компания Avaya развивает продукт IP Office, в 2016 году вышел Avaya IP Office Release 10.

    Также важно спланировать установку дополнений к АТС - от телефонных гарнитур операторам, систем групповой и персональной конференц-связи, системы записи разговоров и оповещений до интеграции с АТС системы CRM (Customer Relationship Management - управление отношениями с клиентами) и использования унифицированных коммуникаций - Unified Communication (UC) - это все возможные средства коммуникаций - голос, электронная почта, чат, факс, СМС, видео.