• Пн-Пт 10.00 - 18.00
  • +7 (499) 502 44 54
  • info@aestel.ru
  • Avaya Aura

    Платформа для бизнеса Avaya Aura

    Задача разработчиков компании Avaya по созданию прозрачной среды для оборудования, протоколов, сервисов и абонентов вылилась в программной-аппаратный комплекс Avaya Aura для корпораций (предприятий, организаций и госучреждений) среднего и крупного масштаба. Верхним уровнем платформы являются Unified Communication (UC) - унифицированные коммуникации - сервисы, повышающие эффективность бизнеса многократно. Основной протокол платформы - IP-протокол, как наиболее распространённый и универсальный. Помимо всесторонних сервисов собственной разработки архитектура Avaya Aura имеет решения стыковки с системами других производителей. Архитектура Avaya Aura является основой для внедрения современных систем бизнес-процессов, мультимедийных контакт-центров, передовых систем связи и коммуникаций.

    Для общего понимания стратегии компании Avaya необходимо хотя бы поверхностно погрузится в концепции последних 10 лет:

    Avaya Next Generation Context Center (ANGCC) - контекстное обслуживание Ваших клиентов; в настоящий момент идёт переход от голосовых колл-центров к мультимедийным контакт-центрам на контекстной основе. В эпоху потребления интернет даёт максимум информации об облике потенциального покупателя через социальные сети, обрывочной информации в интернете и не оставляет потенциальным покупателям чего бы-то ни было ни единого шанса.

    Avaya Communications Enabled Business Processes (AСEBP) - тонкая настройка бизнес-процессов - представляет собой промежуточное программное обеспечение (Middleware), которое логически соединяет между собой бизнес-процессы предприятия и телекоммуникационные сервисы Avaya.

    Avaya Notification Solution (ANS) - система оповещения персонала организаций, предприятий, экстренных служб по заданным алгоритмам в том числе и в чрезвычайных ситуациях. Это решение в первую очередь необходимо спецслужбам (например, МЧС), предприятиям государственного и мирового масштаба (например, подразделения ТЭК).

    BYOD-концепция (bring your own device) - "возьми своё личное устройство" - подразумевает включение в рабочие процессы в любом месте с любым подручным устройством - анонс Avaya Watch не за горами.

    Сервисы Avaya Aura или "Унифицированные Коммуникации" можно разделить на два направления:

    • Персональные - cредства повышения индивидуальной эффективности, позволяющие связать разрозненные приложения, такие как электронная почта, голосовая почта, телефония в единый многофункциональный инструмент для решения бизнес-задач в любое время и в любом месте.
    • Групповые - cредства повышения групповой эффективности, предоставляющие инструменты для управления обменом сообщениями, оповещением, конференц-связью, массовых рассылок и т.п.

    Схематично архитектура Avaya Aura изображена на рисунке:

    Архитектура Avaya Aura™, состав подсистем и блоков

    Краткая инструкция по составу Avaya Aura в терминах:

    Ядро Avaya Aura:

    • Avaya Session Manager
    • Avaya Communication Manager
    • Avaya Application Enablement Services
    • Aura Presence Services
    • Avaya System Manager

    Системы стратегического построения архитектуры Avaya Aura:

    • Appliance Virtualization Platform
    • Session Border Controller
    • Agile Communication Environment - CTI-приложения
    • Branch Session Manager

    Унифицированные коммуникации индивидуальные:

    • Avaya Flare Experience
    • Avaya One-X Communicator
    • Avaya One-X Mobile
    • Avaya One-X Portal

    Унифицированные коммуникации групповые:

    • Avaya Aura Workforce Optimization
    • Avaya Aura Multimedia Messaging
    • Avaya Aura Messaging
    • Avaya Aura Conferencing
    • Avaya Aura Collaboration Server

    В аппаратную часть Avaya Aura входят специально протестированные медиа-серверы HP, Dell, медиа-шлюзы, платы современных интерфейсов коммутации и связи, кроссовое оборудование.


    Документация и инструкции:

    Интеллектуальные коммуникации современного предприятия Avaya Aura Session Manager

    Обзор платформы Avaya Aura версии 7.0

    Обзор Avaya Communication Manager

    Описание изменений Avaya Aura™ Communication Manager для выпуска 5.2.1