• Пн-Пт 10.00 - 18.00
  • +7 (499) 502 44 54
  • info@aestel.ru
  • Avaya IP Office

    Функциональные возможности Avaya IP Office IP500 и Server Edition, инструкции по расчёту и настройке

    IP Office - это комплексное решение связи, предназначенное для организаций среднего уровня и филиалов предприятий с количеством поддерживаемых абонентов до 2500. На данный момент производителем поддерживаются следующие компоновки софтверного и хардверного обеспечения:

    Avaya IP Office release 9.1

    Avaya IP Office release 10.0

    существуют два направления внедрения и эксплуатации решения Avaya IP Office, первое с использованием базового блока IP500 V2.

    Avaya IP Office IP500

    • Avaya IP Office Basic Edition - 20 цифровых или аналоговых абонентов, встроенная голосовая почта и автосекретарь, 64 участника в конференции, без пользовательских приложений на ПК, без возможности орг. филиалов
    • Avaya IP Office Essential Edition - добавляется к предыдущей версии - IP-абоненты, One-X mobile, SCN (small community network), приложение Receptionist, Avaya Communicator (384 абонента - 264 - соед. линии)
    • Avaya IP Office Preferred Edition - добавляется к предыдущей версии - защищенная аудиоконференция, отказоустойчивая голосовая почта, неограниченное количество VPN-телефонов, приложения Унифицированных коммуникаций, расширенная голосовая почта VMPro, CTI-интеграции, запись переговоров, часть функционала колл-центра, функция перевода текста письма в речь и т.д.

    Версии Avaya IP Office rel. 10 (rel 9.1)

    В конфигурации с базовым блоком IP500V2 возможно использование аналоговых, цифровых, IP и IP-DECT телефонных аппаратов, допускается объединение по SCN в соответствии стандарта QSIG в сеть до 32 базовых блоков (филиалов) и до 1000 абонентов. Помимо стандартных функций голосовой связи поддерживается приложения (кроме версии Basic) Unified Communications:

    • Office Worker
    • Mobile Worker
    • Tele Worker
    • Power User

    Дополнительный расширенный функционал Avaya IP Office Preferred Edition:

    Voice Mail Pro IVR (Interactive Voice Response) - расширенная многоуровневая маршрутизация входящих звонков по условиям, времени и загруженности операторов, распозновании текста и конвертация его в речь, запись переговоров по заданному алгоритму (все разговоры, выборочно в %, по инициированию супервизора), интеграция с сторонними базами данных - 1C, MS и т.д.

    Образец алгоритма организации и настройки маршрутизации входящих звонков на Avaya IP Office Voice Mail Pro:


    Avaya IP Office Server Edition

    И второе направление Avaya IP Office базируется на серверной установки программного обеспечения IP Office в трёх вариантах версии Server Edition:

    • Avaya IP Office Server Edition
    • Avaya IP Office Virtualized Server Edition
    • Avaya IP Office Select Server Edition

    Программное обеспечение этих версий устанавливается на серверы DELL R210, R220, R620 и HP DL120G7, DL360G7, а также на любые подходящие по мощности виртуальные сервера VM Ware. В Avaya IP Office Release 10 (версия 10) только IP-абоненты! Инструкцией для выбора версии IP Office является данная табличка с характеристиками Server Edition:

    Генерация лицензий в Server Edition осуществляется через SID станции, подобно ACM 3-5 версий. Дополнительные приложения:

    СTI lite - интеграция с любой программой через TAPI (Telephony Applications Programming Interface)

    Conferencing - сбор неограниченных конференций с неограниченным числом абонентов станции как с телефона, так и с прикладных программ

    Avaya Communicator - универсальный центр для управления аудио-, видео- и веб-коммуникациями абонентами корпоративной связи Avaya, Avaya one-X® Communicator легко устанавливается на любом АРМ или ноутбуке и предоставляет доступ к унифицированным коммуникациям - голосовая связь, аудиоконференции, корпоративные справочники и журналы вызова.

    Фото Avaya Communicator

    One-X Mobile - приложение для полноценной связи на мобильных устройствах - планшетах, смартфонах, ПК и ноутбуках

    Mobile Twinning - функция распараллеливания вызова одновременно на рабочий и мобильный телефоны сотрудника

    IP Office Video SoftPhone - организация обмена видео-потоками абонентов

    Интеграция IPO с MS Lync - совместная работа с божьим твореньем MS

    Синхронизация с LDAP/Active Directory - Microsoft Active Directory централизованно содержит информацию о пользовательских аккаунтах, правах, паролях. Использование LDAP облегчает поддержку пользователей, а также несколько облегчает некоторые операции для самих пользователей.

    Фото Синхронизация IP Office с MS OutlookSelfAdmin - возможность абоненту самому редактировать свои данные - программируемые клавиши, привязка мобильного, телефонный справочник и т.д.

    Recepcionist (Soft Console) - мощная программа для секретаря - обработка входящих/исходящих вызовов, создание конференций, управление и т.д.

    One-X Portal for IP Office - управление вызовами, книгой звонков и другими функциями телефона с компьютера, программа легко устанавливается и очень эффективна в работе

    Модуль интеграции в MS Outlook - интерактивная панель с контактами MS Outlook, Google, звонок касанием мыши, чат сообщений, контроль состояния абонента (на месте/отсутствует), голосовая почта

    ACCS - колл-центр Avaya Conact Center Select, подробнее о нём в разделе о колл-центрах.

    Протокол Т38 (приём/передача факсов) окончательно отлажен - работает без ошибок

    Видеотелефон Avaya H175 и IP-DECT 3745 - полная поддержка в IP Office release 10.0

    Лицензирование Avaya IP Office:

    • Branch - PLDS
    • SMB / Mid-Market when quoted with either IP Office Contact Center or Avaya Contact Center Select – PLDS
    • IP Office Select – PLDS


    Общие характеристики Avaya IP Office

    Поддержка разных типов телефонов

    • Аналоговые, Цифровые, IP телефоны (аппаратные и программные, удаленные), беспроводные (WiFi и IP DECT). Внутренние абоненты на системах IP Office не требуют дополнительных лицензий

    Подключение к поставщикам услуг связи по любым соединительным линиям

    • Аналоговым (CO), Цифровым (E1/PRI, BRI), IP (H.323, SIP)

    Голос поверх IP

    • Дополнительные модули сжатия голоса поддерживают более 120 голосовых соединений по IP (до 60 VCM-ресурсов для IP412, и до 128 в IP500). IP-каналы используются также для объединения распределенных офисов в единую телефонную сеть и для поддержки IP устройств, в том числе удаленных

    Конференц-связь

    • Встроенный процессор для организации конференц-звонков. До 64 одновременных участников можно подключить к разговору в системах IP Office. Эта возможность не требует дополнительного лицензирования.

    Расширенная функциональность маршрутизации звонков VM Pro

    • Входящие вызовы переводятся на доступного оператора или в службу сообщений, согласно индивидуальным настройкам заказчика.
    • Обеспечивает надежную обработку вызовов с выбором аналоговых, цифровых или VoIP магистральных каналов.

    Простота администрирования

    • IP Office поставляется с полным набором инструментов, управляемых с помощью меню, которые делают текущее управление простым.
    • На данный момент все изменения в конфигурации АТС не требуют перезагрузки (reboot'а)
    • Хранение конфигурации АТС в облаке Google (пароли и аккаунты защищены)
    • Шифро-защита линий IP-телефонов на физическом уровне


    Документация и инструкции:

    Полное описание платформы Avaya IP Office 9.1

    Использование one-X Portal for IP Office